Устройство карбюратора - как работает предок инжектора

ejuga
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 23, 2023 10:12 am

Устройство карбюратора - как работает предок инжектора

Сообщение ejuga » Вт май 23, 2023 10:14 am

[s][i][/s] Уникальная работа? Кулибины! Нет, это нам не нужно - слишком сложно, да и денег так не заработать… Что же касается практики, то, как ни странно, эта работа дает СТО не меньше дохода, чем диагностика и ремонт систем впрыска. При этом, работа карбюратора не отличается особой сложностью: все что требуется - это затянуть или отпустить регулировочные винты, в следствии чего, подача воздуха (или топлива) сократится. Роль поплавковой заключается в дозировке и сохранности горючего; поддерживается неизменная подача топлива при различных условиях эксплуатации двигателя. Далее в ход идут жиклеры, именно через них топливо из поплавковой камеры попадает в распылитель. В распылитель, бензин попадает из поплавочной камеры через определенный канал, в котором имеется жиклер, отвечающий за скорость передачи топлива в распылитель. Меняем штатный распылитель на “Нивский”. Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье «Регулировка зазора клапанов»). Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины. После этого, сквозь маленькое отверстие для подачи топлива (установлено в этом месте) под большим давлением, топливная смесь перемещается из поплавковой камеры в «горло» карбюратора, а затем, уже обогащённое топливо, после прохождения выпускного коллектора, попадает в цилиндры силового агрегата.
Попадая под влияние такого перепада, поступающая из распылителя топливная смесь, активно смешивается с потоком воздуха.

Он представляет собой некий участок сужения смесительной камеры, в котором наращивает скорость поступающий в мотор воздух, в результате чего у распылителя создается разрежение. Либо, берем и загибаем обе трубки распылителя в первую камеру. Именно он предназначается для сужения «горла» карбюратора, что в момент прохождения сквозь него воздушных потоков, вызывает разряжение воздуха и соответствующий спад давления.
Если вы не продвинетесь дальше в этой статье, вы в значительной степени поймете, что делает карбюратор и как он это делает. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, позволяющий подавать топливо. В момент расхода поплавок опускается, в следствие канал открывается, и топливо закачивается в углубление. Одним из важных критериев правильной работы карбюратора является точность регулировки уровня топливной смеси в поплавочной камере, которая проходит следующим образом: когда происходит потребление топлива и камера постепенно становится свободной, поплавок начинает опускаться вниз, открывая тем самым игольчатый клапан. Благодаря этому в карбюратор, по специальному сужающемуся каналу затягивается воздух и выполняется захват бензина из топливной камеры.
Так же, как холестерин в сердце, если грязь и липкие остатки топлива забивают карбюратор, производительность снижается или двигатель выходит из строя.Поддерживайте эффективную работу, не отставая от чистки. Чтобы грязь не попадала в балансировочные отверстия, их надо поднять на пару миллиметров выше.

Чтобы лишний раз не переживать о том, что ваш карбюратор может быть выведен из строя в самом неподходящем месте, рекомендуется всегда иметь при себе ремкомплект. Может быть, попробовать ремкомплект? Карбюратор “Солекс” 21053 поддается тюнингу. Ценность карбюраторов “Солекс” 21053 заключается в том, что они долго “живут”. Следующий положительный момент заключается в том, что карбюратор не боится загрязнений и попадания воды. Оно и неудивительно - к хорошему всегда быстро привыкаешь, но правда в том, что предшественники инжектора еще долго будут встречаться на дорогах нашей страны. Неплохо было бы его прочистить чем ни будь вроде заточенной спички или леской (но ни в коем случае не чем-то железным типа проволоки!). Карбюратор Солекс 21083 имеет несколько зазоров в своих системах и механизмах. Карбюратор отвечает за смешивание бензина и воздуха в нужных количествах и подачу этой смеси в цилиндры. Карбюратор является узлом системы питания двигателя внутреннего сгорания и предназначен для приготовления оптимального состава горючей смеси путем смешивания воздуха и жидкого топлива, а также последующей ее подачи в цилиндры мотора.
На протяжении всего периода использования карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, существовало множество способов компенсации горючего. На сегодняшний день, одними из наиболее популярных типов карбюраторов, есть карбюраторы с переменным сечением диффузора.

Жиклер связан с диффузором пневматическим, либо механическим путем, при чем, площадь его сечения увеличивается в соответствии с увеличением площади сечения диффузора. Помимо уже названных способов компенсации горючего, используют также механический вариант дозировки топлива, с применением профилированной иглы, способной изменять площадь сечения главного жиклера, в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.
Процесс смешивания горючего, проходит на протяжении всего пути передвижения топлива и воздуха по впускному тракту, вплоть до самого попадания в цилиндры двигателя, а его началом, считается момент впрыска бензина в смесительную камеру. Это учебное пособие, содержащее десятиэтапный процесс восстановления карбюратора небольшого двигателя, который мог стать грязным или забитым, что привело к сбою работы двигателя. Патент США 4 501 709: Карбюратор Вентури с регулируемым приводом от Тадахиро Ямамото и Тадаки Оота, Nissan. Карбюратор широко применяется на различных двигателях, которые обеспечивают работу самых разнообразных механизмов.
Кроме того, в задачу карбюратора, также входит распознавание различных рабочих режимов двигателя: холостого хода (нейтральной передачи), средних оборотов мотора, максимальной нагрузки и работы автомобильного двигателя после полного охлаждения (к примеру, после ночи на морозе). После прогрева мотора, логичным было бы вспомнить и о системе холостого хода, которая нужна для подачи топлива в режиме низких оборотов. Основная задача главной дозирующей системы ремонт стиральных машин - обеспечить необходимый состав топливной смеси в процессе работы мотора, как при частичных нагрузках, так и при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора.

Вернуться в «Строительная техника»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей